Как соединяется двигатель с вариатором

Двигатель соединяется с вариатором через ременную передачу.

Ременная передача состоит из следующих компонентов:

* Шкив двигателя: Прикреплен к коленчатому валу двигателя.
* Ведущий шкив вариатора: Прикреплен к входному валу вариатора.
* Ведомый шкив вариатора: Прикреплен к выходному валу вариатора.
* Вариаторный ремень: Резиновый ремень клиновидной формы, который обматывается вокруг шкивов.

Работа ременной передачи:

* Когда двигатель вращает шкив двигателя, он также заставляет вращаться ведущий шкив вариатора.
* Вариаторный ремень передается через ведущий и ведомый шкивы, заставляя выходной вал вариатора вращаться.
* Положение ведущего и ведомого шкивов может изменяться с помощью гидравлического давления, что приводит к изменению передаточного отношения между двигателем и вариатором.

Передаточное отношение:

Передаточное отношение вариатора — это соотношение между скоростью вращения вала двигателя и скоростью вращения вала вариатора. Изменяя передаточное отношение, вариатор может регулировать скорость и крутящий момент, передаваемый на колеса автомобиля.

Преимущества ременной передачи:

* Плавно регулируемое передаточное отношение.
* Компактный размер и легкий вес.
* Низкий уровень шума и вибрации.
* Высокая эффективность передачи мощности.

Добавить комментарий