Как тормоз связан с акпп

Тормоз и автоматическая коробка передач (АКПП) связаны через гидротрансформатор и механический блокировочный механизм.

Гидротрансформатор:

* Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление в АКПП увеличивается.
* Это давление замедляет вращение гидротрансформатора, который соединяет двигатель с АКПП.
* Замедление гидротрансформатора передает меньший крутящий момент на АКПП, что снижает скорость вращения колес.

Механический блокировочный механизм:

* На некоторых скоростях АКПП может включать механический блокировочный механизм в гидротрансформатор.
* Это механическое соединение создает прямую связь между двигателем и АКПП.
* Когда блокировочный механизм включен, гидравлическое давление в гидротрансформаторе падает, что улучшает эффективность и снижает расход топлива.

Логика переключения передач АКПП:

* Когда водитель нажимает на тормоз, АКПП переключается на более низкую передачу, чтобы использовать тормозной момент двигателя для замедления автомобиля.
* Если водитель сильно нажимает на тормоз, АКПП может переключиться даже на первую передачу, чтобы обеспечить максимальное торможение двигателем.
* Когда водитель отпускает педаль тормоза, АКПП переключается на более высокую передачу, соответствующую скорости автомобиля.

Резюме:

Торможение связано с АКПП через гидротрансформатор и механический блокировочный механизм. Гидротрансформатор передает меньший крутящий момент на АКПП при торможении, а блокировочный механизм обеспечивает прямую связь между двигателем и АКПП при включении. Логика переключения передач АКПП использует тормозное давление, чтобы оптимизировать переключение передач для эффективного торможения.

Добавить комментарий