Как устроен ремень безопасности автомобиля

Строение ремня безопасности автомобиля:

1. Инерционная катушка:

* Механизм, который наматывает ремень, когда он не используется.
* Обеспечивает плавное вытягивание ремня при использовании и мгновенную блокировку в случае резкого торможения или столкновения.

2. Язычок:

* Металлическая часть, которая вставляется в пряжку, чтобы застегнуть ремень.

3. Пряжка:

* Механизм, который удерживает язычок на месте.
* Обычно имеет функцию «мультиблока», позволяющую регулировать положение ремня.

4. Регулировочное устройство:

* Позволяет регулировать натяжение и высоту ремня для обеспечения правильной посадки.

5. Анкерный пункт:

* Точки крепления ремня к кузову автомобиля.
* Расположены на стойках кузова, полу и потолке.

6. Натяжитель ремня (опционально):

* Пиротехнический или механический механизм, который мгновенно натягивает ремень в случае аварии.
* Снижает риск травм головы и груди.

7. Ограничитель нагрузки (опционально):

* Механизм, который ограничивает усилие, прикладываемое к ремню при ударе.
* Предотвращает чрезмерное давление на грудь и живот.

Принцип работы:

Когда ремень не используется, он втягивается в инерционную катушку. При достаточном натяжении ремень вытягивается из катушки и фиксируется в пряжке. В случае аварии или резкого торможения инерционная катушка мгновенно блокирует ремень, удерживая пассажира на месте.

Добавить комментарий