Как устроен вариатор для ниссан кашкай

Устройство вариатора Nissan Qashqai

Вариатор (клиноременной вариатор или CVT) в Nissan Qashqai является типом трансмиссии, обеспечивающим плавное и бесступенчатое изменение передаточного числа. Основные компоненты вариатора:

1. Ременный шкив ведущего вала
* Связан с коленчатым валом двигателя.
* Имеет коническую поверхность с изменяемым диаметром.

2. Ременный шкив ведомого вала
* Связан с дифференциалом трансмиссии.
* Также имеет коническую поверхность с изменяемым диаметром.

3. Ремень
* Эластичный стальной ремень с клинообразным профилем.
* Обернут вокруг ременных шкивов.

4. Гидравлический или электронный блок управления
* Управляет диаметром ременных шкивов с помощью гидравлического давления или электрических сигналов.
* Изменяет передаточное число вариатора.

5. Масляный насос
* Обеспечивает гидравлическое давление для блока управления.

Принцип работы

* Когда двигатель запускается, ременный шкив ведущего вала поворачивается.
* Ремень передает передаточное усилие от ведущего к ведомому ременному шкиву.
* Диаметры ременных шкивов изменяются в соответствии с командами блока управления, что изменяет скорость вращения ведомого вала и, следовательно, передаточное число.
* Плавное изменение передаточного числа обеспечивает оптимальный крутящий момент и экономию топлива при различных условиях вождения.

Преимущества вариатора

* Плавное и бесступенчатое изменение передаточного числа
* Оптимальный крутящий момент и экономия топлива
* Более компактный и легкий, чем традиционные автоматические трансмиссии

Недостатки вариатора

* Меньшая надежность, чем традиционные автоматические трансмиссии
* Ограничение крутящего момента
* Может ощущаться скольжение ремня при резких ускорениях

Добавить комментарий