Инструменты, необходимые для снятия приводов из АКПП:
* Набор отверток
* Гаечные ключи (размер зависит от модели автомобиля)
* Молот и зубило
* WD-40 или аналогичный проникающий спрей
Шаги по снятию приводов из АКПП:
1. Обеспечьте безопасность:
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите колесо:
* Ослабьте колесные болты на стороне, с которой снимаются приводы.
* Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
3. Снимите тормозной суппорт:
* Отсоедините тормозной шланг от суппорта.
* Снимите болты, крепящие суппорт к поворотному кулаку, и отсоедините суппорт.
4. Снимите тормозной диск:
* Снимите болты, крепящие тормозной диск к ступице, и снимите диск.
5. Отсоедините приводной вал от поворотного кулака:
* Используйте большой гаечный ключ, чтобы выкрутить гайку, соединяющую приводной вал с поворотным кулаком.
* Используйте молоток и зубило, чтобы ослабить соединение.
* Воспользуйтесь монтировкой или молотком с резиновым наконечником, чтобы отсоединить вал от кулака.
6. Отсоедините приводной вал от коробки передач:
* Потяните приводной вал прямо на себя, чтобы отсоединить его от коробки передач.
* Шлицевое соединение может быть очень тугим, поэтому может потребоваться приложить значительное усилие.
7. Удалите приводной вал из автомобиля:
* Вытяните приводной вал полностью из ступицы и коробки передач.
* Осторожно поместите вал на землю или в безопасное место, чтобы не повредить его.
8. Повторите шаги для другого приводного вала:
* Выполните шаги с 3 по 7 для снятия второго приводного вала с другой стороны автомобиля.
Советы:
* Используйте проникающий спрей на болтах и гайках, которые трудно открутить.
* При использовании молотка и зубила соблюдайте осторожность, чтобы не повредить приводной вал или другие компоненты.
* Если вы испытываете трудности со снятием соединений, обратитесь за профессиональной помощью.