Как вытащить привода из акпп

Инструменты, необходимые для снятия приводов из АКПП:

* Набор отверток
* Гаечные ключи (размер зависит от модели автомобиля)
* Молот и зубило
* WD-40 или аналогичный проникающий спрей

Шаги по снятию приводов из АКПП:

1. Обеспечьте безопасность:

* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите колесо:

* Ослабьте колесные болты на стороне, с которой снимаются приводы.
* Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

3. Снимите тормозной суппорт:

* Отсоедините тормозной шланг от суппорта.
* Снимите болты, крепящие суппорт к поворотному кулаку, и отсоедините суппорт.

4. Снимите тормозной диск:

* Снимите болты, крепящие тормозной диск к ступице, и снимите диск.

5. Отсоедините приводной вал от поворотного кулака:

* Используйте большой гаечный ключ, чтобы выкрутить гайку, соединяющую приводной вал с поворотным кулаком.
* Используйте молоток и зубило, чтобы ослабить соединение.
* Воспользуйтесь монтировкой или молотком с резиновым наконечником, чтобы отсоединить вал от кулака.

6. Отсоедините приводной вал от коробки передач:

* Потяните приводной вал прямо на себя, чтобы отсоединить его от коробки передач.
* Шлицевое соединение может быть очень тугим, поэтому может потребоваться приложить значительное усилие.

7. Удалите приводной вал из автомобиля:

* Вытяните приводной вал полностью из ступицы и коробки передач.
* Осторожно поместите вал на землю или в безопасное место, чтобы не повредить его.

8. Повторите шаги для другого приводного вала:

* Выполните шаги с 3 по 7 для снятия второго приводного вала с другой стороны автомобиля.

Советы:

* Используйте проникающий спрей на болтах и гайках, которые трудно открутить.
* При использовании молотка и зубила соблюдайте осторожность, чтобы не повредить приводной вал или другие компоненты.
* Если вы испытываете трудности со снятием соединений, обратитесь за профессиональной помощью.

Добавить комментарий