Как залить масло в вариатор subaru

Необходимые материалы:

* Масло для вариатора Subaru (рекомендуемая марка и вязкость указаны в руководстве к автомобилю)
* Новая прокладка поддона картера
* Масляный фильтр для вариатора (если требуется)
* Воронка
* Ключ или трещотка с подходящей головкой
* Перчатки
* Чистая тряпка

Пошаговая инструкция:

1. Подготовка:

* Прогрейте двигатель и трансмиссию, прокатившись на автомобиле в течение 10-15 минут.
* Заглушите двигатель и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Поднимите автомобиль на подъемник или установите его на домкраты и надежно закрепите.

2. Слив старого масла:

* Найдите сливную пробку поддона картера вариатора.
* Подставьте под сливное отверстие пустую емкость объемом не менее 4 литров.
* Открутите сливную пробку гаечным ключом или трещоткой. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Дайте маслу полностью стечь в емкость.

3. Замена прокладки поддона картера (по желанию):

* Если старая прокладка поддона картера повреждена или изношена, ее необходимо заменить.
* Очистите поверхности поддона картера и двигателя от остатков старой прокладки.
* Поместите новую прокладку на поддон картера и совместите монтажные отверстия.

4. Замена масляного фильтра вариатора (по желанию):

* Если вариатор оснащен масляным фильтром, его необходимо заменить.
* Найдите масляный фильтр сбоку вариатора.
* Открутите маслопровод и извлеките старый фильтр.
* Смажьте прокладку нового фильтра небольшим количеством масла для вариатора.
* Установите новый фильтр и закрутите маслопровод.

5. Заливка нового масла:

* Найдите заливное отверстие вариатора, расположенное сверху или сбоку трансмиссии.
* Вставьте воронку и налейте необходимое количество масла для вариатора Subaru согласно руководству по эксплуатации.
* Используйте чистую тряпку, чтобы вытереть пролитое масло.

6. Проверка уровня масла:

* Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме парковки или нейтрали в течение нескольких минут.
* Затем переключитесь в режим движения, а затем обратно в режим парковки или нейтрали.
* После переключения режимов выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
* Вытащите щуп уровня масла из вариатора и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его снова. Уровень масла должен быть между отметками «Min» и «Max» на щупе.
* При необходимости долейте или слейте масло для регулировки уровня.

7. Завершение:

* Затяните сливную пробку и заливное отверстие с указанным в руководстве усилием затяжки.
* Опустите автомобиль на землю и проверьте под днищем на наличие утечек.
* После замены масла сбросьте счетчик технического обслуживания или проверьте подтверждение замены в истории обслуживания автомобиля.

Добавить комментарий