Как затягивать поддон акпп

Материалы:

* Ключ динамометрический
* Ключ с трещоткой
* Набор головок или ключей

Шаги:

1. Подготовка:

* Поместите транспортное средство на подъемник или установите его на устойчивую поверхность.
* Ослабьте болты поддона АКПП, но не снимайте их полностью.

2. Центрирование поддона:

* Вставьте прокладку поддона на место и аккуратно поместите поддон на нее.
* Убедитесь, что поддон правильно выровнен и задвинут на место.

3. Затяжка болтов:

* Начните затягивать болты от центра к краям поддона.
* Ипользуйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты с надлежащим крутящим моментом.
* Обычно крутящий момент составляет от 8 до 12 Нм, но проверьте спецификации конкретно для вашего транспортного средства.

4. Перекрестное затягивание:

* После затяжки всех болтов с начальным крутящим моментом выполните перекрестное затягивание.
* Это означает, что вы будете затягивать болты в определенном порядке, начиная с центрального.

5. Конечное затягивание:

* Используйте динамометрический ключ, чтобы выполнить конечное затягивание болтов до указанного крутящего момента.
* Затяните болты по очереди, переходя от центра к краям.

6. Установка финальной крышки:

* Если требуется финальная крышка, установите ее на место и затяните болты до указанного крутящего момента.

7. Проверка герметичности:

* Залейте жидкость АКПП в трансмиссию и запустите двигатель.
* Проверьте наличие утечек поддона АКПП.
* Если есть утечки, подтяните болты или замените прокладку.

Советы:

* Использовать новые болты и прокладки.
* Убедитесь, что прокладка поддона плотно прилегает ко всем поверхностям.
* Не перетягивайте болты, так как это может привести к повреждению резьбы.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к механику.

Добавить комментарий