Зависимая подвеска
* Рессорная: использует изогнутые стальные листы, которые изгибаются и поглощают удары и вибрации.
* Многорычажная: соединяет колеса с рамой или кузовом с помощью рычагов и шарниров, позволяя каждому колесу двигаться независимо.
Независимая подвеска
* Стойки Макферсона: использует стойку амортизатора, которая также служит в качестве направляющего рычага.
* Двойные поперечные рычаги: использует два поперечных рычага, которые соединяют колесо с кузовом или рамой.
* Многорычажная: состоит из нескольких рычагов и шарниров, которые обеспечивают независимое движение каждого колеса.
* Параллелограммная: использует систему рычагов, которые соединяют колесо с кузовом или рамой, обеспечивая параллельное движение колес.
Полузависимая подвеска
* Торсионная балка: использует торсионную балку, которая соединяет колеса друг с другом и позволяет им двигаться независимо в вертикальной плоскости.
* Многорычажная: использует несколько рычагов, которые соединяют колеса друг с другом и обеспечивают некоторое движение колес независимо друг от друга.
Пневматическая подвеска
* Использует воздушные подушки вместо традиционных пружин для поглощения ударов и вибраций. Позволяет регулировать дорожный просвет.
Активная подвеска
* Использует электронные системы для управления подвеской в реальном времени, обеспечивая оптимальную управляемость и комфорт.
Адаптивная подвеска
* Позволяет водителю выбирать разные настройки подвески для различных условий вождения, такие как спорт, комфорт и бездорожье.