Какие бывают типы подвески автомобиля

Зависимая подвеска

* Рессорная: использует изогнутые стальные листы, которые изгибаются и поглощают удары и вибрации.
* Многорычажная: соединяет колеса с рамой или кузовом с помощью рычагов и шарниров, позволяя каждому колесу двигаться независимо.

Независимая подвеска

* Стойки Макферсона: использует стойку амортизатора, которая также служит в качестве направляющего рычага.
* Двойные поперечные рычаги: использует два поперечных рычага, которые соединяют колесо с кузовом или рамой.
* Многорычажная: состоит из нескольких рычагов и шарниров, которые обеспечивают независимое движение каждого колеса.
* Параллелограммная: использует систему рычагов, которые соединяют колесо с кузовом или рамой, обеспечивая параллельное движение колес.

Полузависимая подвеска

* Торсионная балка: использует торсионную балку, которая соединяет колеса друг с другом и позволяет им двигаться независимо в вертикальной плоскости.
* Многорычажная: использует несколько рычагов, которые соединяют колеса друг с другом и обеспечивают некоторое движение колес независимо друг от друга.

Пневматическая подвеска

* Использует воздушные подушки вместо традиционных пружин для поглощения ударов и вибраций. Позволяет регулировать дорожный просвет.

Активная подвеска

* Использует электронные системы для управления подвеской в реальном времени, обеспечивая оптимальную управляемость и комфорт.

Адаптивная подвеска

* Позволяет водителю выбирать разные настройки подвески для различных условий вождения, такие как спорт, комфорт и бездорожье.

Добавить комментарий