Положение паркинга (P)
* Блокирует трансмиссию и выходной вал, не позволяя автомобилю катиться.
* Активирует парковочный механизм, который блокирует выходной вал коробки передач.
Положение заднего хода (R)
* Позволяет автомобилю двигаться назад.
* Активирует гидротрансформатор и планетарный редуктор для реверсирования направления движения.
Нейтральное положение (N)
* Отключает трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю катиться свободно.
* Гидротрансформатор отключается, а выходной вал остается разблокированным.
Положение для движения (D)
* Стандартное положение для движения вперед.
* Активирует гидротрансформатор и планетарный редуктор для передачи крутящего момента на ведущие колеса.
Положение для движения в условиях бездорожья (4WD)
* Увеличивает тяговое усилие на внедорожниках и полноприводных автомобилях.
* Подключает дополнительную ось или блокирует межосевой дифференциал.
Положение для буксировки (T/H)
* Ограничивает передаточные отношения трансмиссии, предотвращая ее перегрев при буксировке.
* Выключает высшие передачи и удерживает передачу для буксировки или спуска с горы.
Положение для спортивного режима (S)
* Обеспечивает более агрессивную работу трансмиссии, повышая скорость переключения передач и уменьшая время задержки включения.
* Может включать более высокие обороты двигателя для повышенной мощности.
Положение для ручного режима (M)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи, как в механической коробке передач.
* Переключатель передач действует как рычаг селектора передач для выбора конкретной передачи.