Какие положения рычага акпп

Положение паркинга (P)

* Блокирует трансмиссию и выходной вал, не позволяя автомобилю катиться.
* Активирует парковочный механизм, который блокирует выходной вал коробки передач.

Положение заднего хода (R)

* Позволяет автомобилю двигаться назад.
* Активирует гидротрансформатор и планетарный редуктор для реверсирования направления движения.

Нейтральное положение (N)

* Отключает трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю катиться свободно.
* Гидротрансформатор отключается, а выходной вал остается разблокированным.

Положение для движения (D)

* Стандартное положение для движения вперед.
* Активирует гидротрансформатор и планетарный редуктор для передачи крутящего момента на ведущие колеса.

Положение для движения в условиях бездорожья (4WD)

* Увеличивает тяговое усилие на внедорожниках и полноприводных автомобилях.
* Подключает дополнительную ось или блокирует межосевой дифференциал.

Положение для буксировки (T/H)

* Ограничивает передаточные отношения трансмиссии, предотвращая ее перегрев при буксировке.
* Выключает высшие передачи и удерживает передачу для буксировки или спуска с горы.

Положение для спортивного режима (S)

* Обеспечивает более агрессивную работу трансмиссии, повышая скорость переключения передач и уменьшая время задержки включения.
* Может включать более высокие обороты двигателя для повышенной мощности.

Положение для ручного режима (M)

* Позволяет водителю вручную переключать передачи, как в механической коробке передач.
* Переключатель передач действует как рычаг селектора передач для выбора конкретной передачи.

Добавить комментарий