Ремень безопасности водителя и пассажиров
* Предотвращает травмы головы и других частей тела при лобовом ударе.
Амортизирующая рулевая колонка
* Сжимается при лобовом ударе, уменьшая силу удара, направленного на грудную клетку водителя.
Рулевая колонка с составным соединением
* Разрушается при чрезмерной силе, разделяя рулевую колонку, чтобы предотвратить ее проникновение в салон.
Блок электронного управления (ECU)
* В некоторых автомобилях используется ECU рулевого управления, который может отключать усилитель рулевого управления в случае аварии, чтобы предотвратить непреднамеренное перемещение рулевого колеса.
Многоступенчатые подушки безопасности
* Развертываются с разной скоростью и силой, чтобы обеспечить оптимальную защиту для разных размеров водителей и пассажиров.