Какие устройства пассивной безопасности применяются в рулевом управлении изучаемых автомобилей

Ремень безопасности водителя и пассажиров

* Предотвращает травмы головы и других частей тела при лобовом ударе.

Амортизирующая рулевая колонка

* Сжимается при лобовом ударе, уменьшая силу удара, направленного на грудную клетку водителя.

Рулевая колонка с составным соединением

* Разрушается при чрезмерной силе, разделяя рулевую колонку, чтобы предотвратить ее проникновение в салон.

Блок электронного управления (ECU)

* В некоторых автомобилях используется ECU рулевого управления, который может отключать усилитель рулевого управления в случае аварии, чтобы предотвратить непреднамеренное перемещение рулевого колеса.

Многоступенчатые подушки безопасности

* Развертываются с разной скоростью и силой, чтобы обеспечить оптимальную защиту для разных размеров водителей и пассажиров.

Добавить комментарий