Каковы особенности устройства подвески среднего и заднего мостов трехосных автомобилей марки камаз

Подвеска среднего моста

* Полуэллиптические рессоры: Средний мост подвешен на полуэллиптических рессорах, которые прикреплены к раме и мосту.
* Амортизаторы: На каждой рессоре установлены гидравлические амортизаторы, которые гасят колебания и обеспечивают плавность хода.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Для предотвращения чрезмерного крена при поворотах установлен стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий рессоры друг с другом.
* Продольные балки: Мост крепится к раме с помощью продольных балок, которые обеспечивают продольную жесткость подвески.

Подвеска заднего моста

* Рессорно-балансирная: Задний мост подвешен на рессорно-балансирной системе, которая состоит из:
* Балансир: Балансир представляет собой поперечную балку, которая шарнирно соединена с задней поперечиной рамы.
* Рессоры: Вдоль каждого лонжерона рамы установлены рессоры, которые крепятся к балансиру и мосту.
* Амортизаторы: Амортизаторы устанавливаются на каждой рессоре, чтобы гасить колебания.
* Реактивные штанги: Для предотвращения смещения заднего моста вбок при торможении используются реактивные штанги, которые соединяют мост с рамой.

Добавить комментарий