Калибровка вариатора outlander xl

Необходимые инструменты:

* Диагностический сканер
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Гаечный ключ на 12 мм
* Очиститель карбюратора

Процедура калибровки:

1. Охладите двигатель. Дайте двигателю остыть не менее 30 минут.
2. Запустите двигатель. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
3. Подключите диагностический сканер. Подключите диагностический сканер к диагностическому порту автомобиля.
4. Войдите в режим калибровки. На диагностическом сканере найдите и выберите раздел «Трансмиссия» или «Вариатор». Затем найдите и выберите опцию «Калибровка вариатора».
5. Сбросьте параметры обучения. Выберите опцию «Сброс параметров обучения» и следуйте инструкциям на экране сканера. Это удалит все предыдущие параметры обучения, сохраненные в ЭБУ вариатора.
6. Очистите клапан холостого хода. Найдите клапан холостого хода на дроссельной заслонке. С помощью шестигранного ключа на 6 мм открутите два винта, крепящие клапан к дроссельной заслонке, и выньте клапан. Используйте очиститель карбюратора, чтобы очистить клапан и его отверстие. Установите клапан обратно и затяните винты.
7. Откалибруйте дроссельную заслонку. Найдите винт регулировки холостого хода на дроссельной заслонке. С помощью гаечного ключа на 12 мм поверните винт по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать на холостом ходу со скоростью около 700 об/мин.
8. Проведите калибровку вариатора. Вернитесь к диагностическому сканеру и следуйте инструкциям на экране для прохождения процедуры калибровки вариатора. Обычно это включает в себя следующие шаги:
* Ускорение до определенной скорости
* Торможение до полной остановки
* Повторное ускорение
9. Завершите процедуру. После завершения калибровки диагностический сканер выдаст уведомление о том, что процедура выполнена успешно.
10. Отключите диагностический сканер. Отключите диагностический сканер от автомобиля.

Примечания:

* Рекомендуется проводить калибровку вариатора каждые 30 000 — 50 000 км пробега.
* Если вы испытываете пробуксовку или рывки во время переключения передач, возможно, потребуется провести калибровку вариатора.
* Если у вас возникли проблемы с калибровкой вариатора, обратитесь к квалифицированному механику.

Добавить комментарий