Калина 2 акпп драйв

Особенности АКПП на автомобилях Лада Калина 2 при включенном режиме «D» (драйв)

Режим «D» (драйв) в автоматической коробке передач (АКПП) на автомобилях Лада Калина 2 предназначен для движения автомобиля с равномерной скоростью. При включении данного режима АКПП автоматически переключает передачи вверх и вниз в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.

Особенности работы АКПП в режиме «D»:

* Оптимальный расход топлива. Блок управления АКПП выбирает передачу, которая обеспечивает наилучший расход топлива для данной скорости и нагрузки на двигатель.
* Плавность хода. Автоматическое переключение передач обеспечивает плавный разгон и торможение, без рывков или толчков.
* Эффективное торможение двигателем. При отпускании педали акселератора (газа) АКПП переключается на пониженную передачу, что обеспечивает эффективное торможение двигателем и снижение нагрузки на тормозную систему.
* Режим Kick-down. При резком нажатии на педаль акселератора АКПП переключается на пониженную передачу, обеспечивая максимальное ускорение.

Ограничения и рекомендации для режима «D»:

* Движение на крутых спусках. При движении на крутых спусках рекомендуется включить режим «L» (low), чтобы повысить эффективность торможения двигателем.
* Движение по бездорожью. Для движения по бездорожью рекомендуется включить режим «1» или «2», чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на ведущих колесах.
* Буксировка прицепа. При буксировке прицепа следует использовать режим «D» с включенным режимом «Tow/Haul» (буксировка/перевозка), который изменяет алгоритм переключения передач для обеспечения правильной работы АКПП при увеличенной нагрузке.

Примечание: При переключении АКПП в режим «D» на ходу следует отпускать педаль акселератора, чтобы обеспечить плавное переключение передач.

Добавить комментарий