Карбюраторный двигатель «сотка» на УАЗ

Карбюраторный двигатель «сотка» на УАЗ

Карбюраторный двигатель «сотка» на УАЗ — силовой агрегат производства Ульяновского моторного завода. Фактически, двигатель УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно и то же. «Сотка» называется так потому, что имеет диаметр цилиндра 100 мм. Он заменил устаревшую модель ЗМЗ 402, которой оснащались автомобили УАЗ на момент разработки.
Вы можете приобрести оригинальные карбюраторные двигатели УМЗ 421 для автомобилей УАЗ по выгодным ценам с официальной гарантией.

Технические данные

Как видно из технических характеристик, карбюраторный двигатель УАЗ 100 нашел широкое применение у целого ряда различных производителей автомобилей. Так, Заволжский моторный завод выпустил партию автомобилей «Волга» с силовым агрегатом производства Ульяновского концерна. Также УМЗ 421 был установлен на Газель. Военная техника и военные автомобили не остались незамеченными, поэтому ульяновский двигатель был установлен на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые были заказаны Министерством обороны для командного состава.

Сервис

Техническое обслуживание привода «сотни» на УАЗе довольно простое. Так, для первого рассчитывается, что требуется тяговое усилие и проходимость, а для второго — грузоподъемность. Итак, напишем о техническом обслуживании автомобилей УАЗ с двигателем 100:

ТО — 1: Замените масло и масляный фильтр. Кроме того, если техническое обслуживание выполняется вручную, необходимо отрегулировать синхронизацию. На станциях технического обслуживания эта процедура выполняется не всегда, но она указана в технических паспортах. Проверки проводятся через 2 500 км, независимо от того, новый это автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: проводится через 10-11 000 км. Включает замену фильтрующего элемента масляного фильтра, смазки и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 км пробега. Эта проверка включает в себя следующее: замена масла и масляного фильтра, регулировка клапанов, замена воздушного и топливного фильтра, замена прокладки клапанной крышки и ремонт проточки.

ТО-4: пробег 30 000 км. Во время этой проверки производится замена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и ее замена при необходимости, а также замена охлаждающей жидкости.

Последующее обслуживание двигателя проводится в соответствии с графиком технического обслуживания: замена масла и фильтра обязательна, остальные мероприятия — по необходимости. Стоит понимать, что воздушный фильтр заменяется каждые 20 тыс. км пробега, а комплект ГРМ — 45-50 тыс. км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector