Каркас безопасности в гражданский автомобиль

Каркас безопасности для гражданских транспортных средств

Цель:

Обеспечение структурной целостности пассажирского салона и защита пассажиров в случае аварии.

Компоненты:

А-стойки:

* Вертикальные опоры, расположенные по бокам лобового стекла.
* Соединяют основание транспортного средства с крышей.
* Несут основную нагрузку при боковых ударах.

B-стойки:

* Вертикальные опоры, расположенные между передними и задними дверями.
* Поддерживают крышу и боковые панели.
* Обеспечивают устойчивость салона при опрокидывании.

C-стойки:

* Вертикальные опоры, расположенные за задними дверями.
* Соединяют крышу с багажником или задней дверью.
* Защищают пассажиров на заднем сиденье.

Поперечные усилители:

* Горизонтальные балки, расположенные между стойками.
* Соединяют передние и задние части каркаса.
* Обеспечивают дополнительную жесткость и прочность.

Крыша:

* Верхняя часть пассажирского салона.
* Защищает пассажиров от падения обломков и опрокидывания.

Двери:

* Панели, обеспечивающие доступ к пассажирскому салону.
* Оборудованы усилителями и защитой от ударов сбоку.
* Помогают сохранить форму пассажирского салона при боковых ударах.

Передняя панель салона (приборная панель):

* Горизонтальная панель, расположенная перед водителем.
* Содержит элементы управления автомобилем, аудиосистему и подушки безопасности.
* Помогает защитить пассажиров от лобовых ударов и инициирует срабатывание подушек безопасности.

Порог пола:

* Нижняя часть пассажирского салона.
* Защищает пассажиров от боковых ударов и продольных деформаций.

Каркас безопасности в действии:

* В случае удара каркас безопасности поглощает энергию и рассеивает ее по всему транспортному средству.
* Это помогает предотвратить деформацию пассажирского салона и защищает пассажиров от травм.
* Работая в сочетании с другими системами безопасности, такими как подушки безопасности и ремни безопасности, каркас безопасности значительно повышает уровень безопасности пассажиров.

Добавить комментарий