Независимая подвеска
* МакФерсон
* Подвеска с одним нижним рычагом и телескопической стойкой, в которую интегрирован амортизатор.
* Двухрычажная
* Состоит из двух поперечных рычагов, которые соединяют колесо с рамой. Амортизаторы и пружины расположены отдельно.
* Многорычажная
* Содержит несколько рычагов, которые обеспечивают независимое движение колес по трем осям.
Зависимая подвеска
* Рессорная
* Использование листовых рессор, которые соединяют ось с рамой.
* Торсионная
* Х-образный стержень, торсирующие деформации которого обеспечивают подвеску.
* Пневматическая
* Использует воздушные мехи вместо обычных пружин. Давление воздуха регулируется для изменения жесткости подвески.
* Гидропневматическая
* Сочетает в себе пневматическую и гидравлическую системы для обеспечения независимой подвески и регулируемого дорожного просвета.
Комбинированная подвеска
* Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя торсионная
* Такой тип подвески часто встречается в переднеприводных автомобилях.
* Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя многорычажная
* Предоставляет улучшенные характеристики управляемости и комфорта по сравнению с торсионной подвеской.