Кинематические схемы подвесок автомобиля

Независимая подвеска

* МакФерсон
* Подвеска с одним нижним рычагом и телескопической стойкой, в которую интегрирован амортизатор.

* Двухрычажная
* Состоит из двух поперечных рычагов, которые соединяют колесо с рамой. Амортизаторы и пружины расположены отдельно.

* Многорычажная
* Содержит несколько рычагов, которые обеспечивают независимое движение колес по трем осям.

Зависимая подвеска

* Рессорная
* Использование листовых рессор, которые соединяют ось с рамой.

* Торсионная
* Х-образный стержень, торсирующие деформации которого обеспечивают подвеску.

* Пневматическая
* Использует воздушные мехи вместо обычных пружин. Давление воздуха регулируется для изменения жесткости подвески.

* Гидропневматическая
* Сочетает в себе пневматическую и гидравлическую системы для обеспечения независимой подвески и регулируемого дорожного просвета.

Комбинированная подвеска

* Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя торсионная
* Такой тип подвески часто встречается в переднеприводных автомобилях.

* Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя многорычажная
* Предоставляет улучшенные характеристики управляемости и комфорта по сравнению с торсионной подвеской.

Добавить комментарий