Конспект системы активной и пассивной безопасности автомобиля

Система активной безопасности

* Антиблокировочная система тормозов (ABS): предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем.
* Электронная система контроля устойчивости (ESC): обнаруживает и исправляет потерю сцепления, применяя тормозные усилия к отдельным колесам и регулируя крутящий момент двигателя.
* Система контроля давления в шинах (TPMS): предупреждает водителя о низком давлении в шинах, что может привести к потере сцепления и авариям.
* Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW): использует датчики или камеры для обнаружения приближающихся объектов и предупреждает водителя о потенциальных столкновениях.
* Система автоматического экстренного торможения (AEB): активирует тормоза автоматически, если система FCW обнаруживает неизбежное столкновение.
* Адаптивный круиз-контроль (ACC): поддерживает заданную скорость путем автоматического ускорения и замедления автомобиля, реагируя на транспортные средства впереди.
* Система распознавания дорожных знаков (TSR): использует камеры для распознавания дорожных знаков и отображения их на панели приборов, предупреждая водителя о ограничениях скорости и других опасностях.
* Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW): использует камеры или датчики для обнаружения пересечения полосы движения без включения сигнала поворота и предупреждает водителя.
* Система удержания полосы движения (LKA): активирует рулевое управление, чтобы помочь водителю оставаться в пределах полосы движения, если система LDW обнаруживает отклонение.
* Система помощи при парковке (PA): использует датчики или камеры для помощи при параллельной или перпендикулярной парковке, управляя рулевым колесом или тормозами.

Система пассивной безопасности

* Ремни безопасности: удерживают пассажиров на месте в случае аварии, предотвращая травмы головы и спинного мозга.
* Подушки безопасности: надуваются в случае аварии, защищая пассажиров от ударов о рулевое колесо, приборную панель и боковые окна.
* Зоны контролируемой деформации: проектируются так, чтобы поглощать энергию удара, отводя ее от салона пассажиров.
* Заголовники передних сидений: защищают от хлыстовых травм в случае удара сзади.
* Боковые ударопрочные брусья: защищают пассажиров в случае бокового удара.
* Каркас безопасности: обеспечивает прочную структуру салона пассажиров, предотвращая обрушение в случае опрокидывания или серьезной аварии.
* Шторки безопасности: надуваются вдоль боковых окон, защищая пассажиров от травм головы в случае бокового удара или опрокидывания.
* Система контроля устойчивости при опрокидывании (RSC): обнаруживает опасность опрокидывания и активирует тормоза и/или рулевое управление, чтобы предотвратить его.

Добавить комментарий