Коробка автомат насос как работает

Принцип работы коробки автомат с гидротрансформатором

Коробка автомат с гидротрансформатором использует гидравлическую жидкость (или масло) для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Вот как это работает:

1. Двигатель приводит в действие масляный насос, который создает давление гидравлической жидкости.
2. Гидротрансформатор состоит из трех основных компонентов:
— Насосное колесо: Прикреплено к двигателю и вращается им.
— Турбинное колесо: Прикреплено к валу коробки передач.
— Статорное колесо: Расположено между насосным и турбинным колесами.
3. Гидравлическая жидкость направляется из насосного колеса в турбинное колесо.
4. Турбинное колесо вращается под действием силы жидкости, передавая крутящий момент на вал коробки передач.
5. Статорное колесо помогает циркулировать жидкости и увеличивать крутящий момент, преобразуя энергию жидкости в дополнительную мощность.
6. Гидравлический клапан контролирует поток жидкости в гидротрансформаторе. Он изменяет передаточное отношение и переключает передачи в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля.

Особенности работы коробки автомат

* Мягкое переключение передач: Гидротрансформатор обеспечивает плавность переключения передач, поглощая ударные нагрузки и колебания.
* Адаптивность: Гидравлический клапан адаптируется к различным условиям вождения, автоматически переключая передачи в зависимости от потребностей автомобиля.
* Сцепление: Гидротрансформатор действует как своего рода фрикционное сцепление, позволяя двигателю отключаться от трансмиссии, когда автомобиль находится на холостом ходу или движется накатом.
* Охлаждение: Гидравлическая жидкость также служит для охлаждения коробки передач, отводя тепло от движущихся частей.

Добавить комментарий