Режимы переключения передач в коробках-автоматах
Обратите внимание: Названия режимов могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.
P (Парковка)
* Блокирует трансмиссию при парковке. Автомобиль не может двигаться.
R (Реверс)
* Переключает трансмиссию на задний ход.
N (Нейтраль)
* Отсоединяет трансмиссию от двигателя. Автомобиль может свободно катиться.
D (Драйв)
* Основной режим вождения. Автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки.
2
* Имитирует вторую передачу в ручном режиме. Используется для подъема на холмы или замедления.
1
* Имитирует первую передачу в ручном режиме. Используется для преодоления крутых подъемов или спуска с холма.
S (Спорт)
* Переключается на более низкие передачи, обеспечивая более резкое ускорение.
M (Ручной)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора переключения передач.
L (Низкий)
* Удерживает передачу на низкой передаче для обеспечения максимального крутящего момента. Используется для преодоления тяжелых условий, таких как снег, грязь или крутые подъемы.
W (Зима)
* Начинает движение на второй передаче для уменьшения пробуксовки на скользких дорогах.
Eco (Экономичный)
* Оптимизирует переключение передач для экономии топлива.
Tiptronic
* Позволяет водителю переключать передачи вручную с помощью селектора переключения передач, но без использования сцепления.
Adaptive Drive (Адаптивное управление)
* Адаптирует моменты переключения передач к стилю вождения водителя.