Коробка автомат режимы переключения передач

Режимы переключения передач в коробках-автоматах

Обратите внимание: Названия режимов могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

P (Парковка)

* Блокирует трансмиссию при парковке. Автомобиль не может двигаться.

R (Реверс)

* Переключает трансмиссию на задний ход.

N (Нейтраль)

* Отсоединяет трансмиссию от двигателя. Автомобиль может свободно катиться.

D (Драйв)

* Основной режим вождения. Автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки.

2

* Имитирует вторую передачу в ручном режиме. Используется для подъема на холмы или замедления.

1

* Имитирует первую передачу в ручном режиме. Используется для преодоления крутых подъемов или спуска с холма.

S (Спорт)

* Переключается на более низкие передачи, обеспечивая более резкое ускорение.

M (Ручной)

* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора переключения передач.

L (Низкий)

* Удерживает передачу на низкой передаче для обеспечения максимального крутящего момента. Используется для преодоления тяжелых условий, таких как снег, грязь или крутые подъемы.

W (Зима)

* Начинает движение на второй передаче для уменьшения пробуксовки на скользких дорогах.

Eco (Экономичный)

* Оптимизирует переключение передач для экономии топлива.

Tiptronic

* Позволяет водителю переключать передачи вручную с помощью селектора переключения передач, но без использования сцепления.

Adaptive Drive (Адаптивное управление)

* Адаптирует моменты переключения передач к стилю вождения водителя.

Добавить комментарий