Схема трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач
1. Масляный поддон
* Собирает трансмиссионную жидкость и обеспечивает ее доступ для обслуживания.
2. Фильтр трансмиссионной жидкости
* Удаляет загрязнения из трансмиссионной жидкости, предотвращая засорение системы.
3. Масляный насос
* Нагнетает трансмиссионную жидкость по системе.
4. Регулятор давления жидкости
* Регулирует давление жидкости для оптимального переключения передач.
5. Гидравлический блок управления
* Управляет потоком жидкости по системе, переключая передачи и приводя в действие другие компоненты трансмиссии.
6. Переключатель режимов движения
* Позволяет водителю выбирать различные режимы движения, такие как «Drive», «Reverse» и «Park».
7. Валы и шестерни
* Передают мощность от двигателя к колесам.
8. Фрикционные пакеты
* Обеспечивают сцепление между валами и шестернями, переключая передачи.
9. Передатчик уровня жидкости
* Контролирует уровень жидкости и предупреждает водителя, если уровень становится низким.
10. Линия охлаждения
* Циркулирует трансмиссионную жидкость через радиатор, охлаждая ее.
11. Коробка дифференциала
* Равномерно распределяет мощность между ведущими колесами.
12. Приводные валы
* Передают мощность от коробки дифференциала к колесам.
Цвет трансмиссионной жидкости:
* Обычно красный, розовый или зеленый
Рекомендуемый интервал замены:
* Следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Обычно составляет от 40 000 до 100 000 км или от 2 до 6 лет.