Коробка автомат схема масло

Схема трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач

1. Масляный поддон

* Собирает трансмиссионную жидкость и обеспечивает ее доступ для обслуживания.

2. Фильтр трансмиссионной жидкости

* Удаляет загрязнения из трансмиссионной жидкости, предотвращая засорение системы.

3. Масляный насос

* Нагнетает трансмиссионную жидкость по системе.

4. Регулятор давления жидкости

* Регулирует давление жидкости для оптимального переключения передач.

5. Гидравлический блок управления

* Управляет потоком жидкости по системе, переключая передачи и приводя в действие другие компоненты трансмиссии.

6. Переключатель режимов движения

* Позволяет водителю выбирать различные режимы движения, такие как «Drive», «Reverse» и «Park».

7. Валы и шестерни

* Передают мощность от двигателя к колесам.

8. Фрикционные пакеты

* Обеспечивают сцепление между валами и шестернями, переключая передачи.

9. Передатчик уровня жидкости

* Контролирует уровень жидкости и предупреждает водителя, если уровень становится низким.

10. Линия охлаждения

* Циркулирует трансмиссионную жидкость через радиатор, охлаждая ее.

11. Коробка дифференциала

* Равномерно распределяет мощность между ведущими колесами.

12. Приводные валы

* Передают мощность от коробки дифференциала к колесам.

Цвет трансмиссионной жидкости:

* Обычно красный, розовый или зеленый

Рекомендуемый интервал замены:

* Следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Обычно составляет от 40 000 до 100 000 км или от 2 до 6 лет.

Добавить комментарий