Коробка автомат трос переключения передач

Трос переключения передач акпп

Трос переключения передач в автоматической коробке переключения передач (АКПП) — это компонент, который соединяет рычаг переключения передач в салоне автомобиля с рычагом переключения передач на АКПП. Он отвечает за передачу движения рычага переключения передач к АКПП, что приводит к переключению передач.

Конструкция:

* Трос: Гибкий металлический или пластмассовый трос в защитной оболочке.
* Концы: С одного конца трос крепится к рычагу переключения передач, а с другого — к рычагу переключения передач на АКПП.
* Наконечники: Металлические наконечники на концах троса, которые крепятся к рычагам переключения передач.
* Натяжной механизм: Регулировочный механизм, который позволяет настроить натяжение троса.

Функция:

Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, трос передает это движение к рычагу переключения передач на АКПП. Это заставляет гидравлический блок управления (ГБУ) внутри АКПП открывать или закрывать соответствующие каналы, переключая передачи.

Уход и обслуживание:

* Регулярно проверяйте натяжение троса и регулируйте его при необходимости.
* Смазывайте наконечники троса и точки крепления.
* Заменяйте трос переключения передач при износе или повреждении.

Признаки неисправности:

* Трудно переключать передачи.
* Передачи не переключаются плавно.
* АКПП не переключается на более низкую передачу под нагрузкой (например, при подъеме в гору).

Замена:

Замена троса переключения передач — это относительно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. Для этого необходимо:

* Отсоединить наконечники троса от рычагов переключения передач.
* Снять защитную оболочку.
* Извлечь старый трос.
* Установить новый трос.
* Установить защитную оболочку.
* Подсоединить наконечники троса к рычагам переключения передач.
* Настроить натяжение троса.

Добавить комментарий