Коробка передач акпп расшифровка

АКПП — Автоматическая коробка передач

Режимы:

* P (Парковка) — Коробка передач заблокирована, выходной вал не вращается.
* R (Задний ход) — Вращает выходной вал в обратном направлении.
* N (Нейтраль) — Коробка передач не зацеплена с двигателем, выходной вал свободно вращается.
* D (Драйв) — Основной режим движения, коробка передач автоматически переключает передачи в зависимости от скорости движения и нагрузки.
* D3 (Третья передача) — Ограничивает переключение передач до 3-й, используется для повышенного контроля на склонах и при буксировке.
* 2 (Вторая передача) — Ограничивает переключение передач до 2-й, используется для максимального торможения двигателем на крутых спусках.
* 1 (Первая передача) — Ограничивает переключение передач до 1-й, используется для движения в исключительно сложных условиях, таких как бездорожье или очень крутые подъемы.

Другие обозначения:

* S (Спорт) — Режим спортивного вождения, коробка передач переключает передачи на более высоких оборотах двигателя для лучшей динамики.
* L (Ручной режим) — Водитель может вручную переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
* M (Удержание передачи) — Коробка передач удерживает текущую передачу до вмешательства водителя.
* B (Торможение двигателем) — Интенсивное торможение двигателем, используется для замедления на спусках или для экономии топлива.
* +/- — Подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Добавить комментарий