Основные пути утечки масла из АКПП:
* Уплотнения и прокладки: Изношенные или поврежденные уплотнения и прокладки могут привести к утечке масла из стыков компонентов АКПП, например, между поддоном коробки передач и корпусом коробки передач.
* Сальники: Сальники коленчатого и первичного валов образуют уплотнения вокруг вращающихся валов. Износ или повреждение сальников может привести к утечке масла.
* Поддон коробки передач: Поддон коробки передач может быть поврежден в результате ударов или коррозии, что может привести к утечке масла.
* Линии и шланги: Утечка масла может происходить через поврежденные или плохо затянутые линии и шланги, которые переносят масло по АКПП.
* Преобразователь крутящего момента: Износ или повреждение преобразователя крутящего момента может привести к утечке масла из его уплотнений.
* Трубка щупа: Трубка щупа для проверки уровня масла может быть неплотно зафиксирована или повреждена, что может привести к утечке масла.
* Радиатор: АКПП оснащена масляным радиатором для охлаждения жидкости. Утечка масла может произойти через поврежденные линии радиатора или сами радиаторы.
* Сливная пробка: Сливная пробка используется для слива масла из АКПП. Если она не затянута или повреждена, это может привести к утечке масла.
* Отверстия для вентиляции: АКПП обычно оснащена отверстиями для вентиляции, чтобы выпускать давление. Засорение или повреждение этих отверстий может привести к увеличению давления внутри АКПП и утечке масла.
* Внутренние повреждения: Во внутренних компонентах АКПП, таких как муфты или ленты, могут возникнуть трещины или другие повреждения, что может привести к утечке масла.