Кулиса переключения передач акпп

Кулиса переключения передач АКПП (автоматической коробки передач)

Кулиса переключения передач АКПП — это механическое устройство, которое соединяет рычаг переключения передач внутри салона автомобиля с трансмиссией. Она позволяет водителю выбирать различные режимы работы коробки передач, такие как парковка, нейтраль, движение вперед и движение задним ходом.

Компоненты кулисы переключения передач АКПП:

* Рычаг переключения передач: Это рычаг, расположенный в салоне автомобиля, которым водитель управляет для переключения передач.
* Тросы переключения передач: Тросы, которые соединяют рычаг переключения передач с трансмиссией.
* Втулка кулисы: Часть кулисы, которая физически соединяется с рычагом переключения передач.
* Ползунок кулисы: Механизм, который перемещает тросы переключения передач в соответствии с положением втулки кулисы.
* Корпус кулисы: Корпус, который содержит все компоненты кулисы.

Принцип работы:

Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, втулка кулисы поворачивается. Втулка соединена с ползунком кулисы, который, в свою очередь, перемещает тросы переключения передач вперед или назад. Трос переключения передачи тянет или отпускает соответствующий рычаг переключения передач в трансмиссии, выбирая желаемый режим работы.

Функции:

* Позволяет водителю выбирать различные режимы работы АКПП.
* Предотвращает неправильное переключение передач.
* Обеспечивает плавное и точное переключение передач.

Неисправности:

Возможные неисправности кулисы переключения передач АКПП включают:

* Износ или ослабление тросов переключения передач.
* Повреждение втулки или ползунка кулисы.
* Разрегулировка кулисы.

Эти неисправности могут привести к проблемам с переключением передач, включая затрудненное переключение, неправильное переключение или невозможность выбора определенных передач.

Добавить комментарий