Лансер 10 замена жидкости в вариаторе

Материалы:

* Трансмиссионная жидкость для вариаторов Mitsubishi CVTF-J4 (около 8 литров)
* Фильтр вариатора (артикул: 2821A006)
* Прокладка картера вариатора (артикул: 2705A014)
* Ключ-трещотка
* Набор торцевых головок
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Воронка
* Емкость для слива старой жидкости
* Перчатки

Процедура:

1. Подготовка:

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Установите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.

2. Слив старой жидкости:

* Откройте капот и найдите сливную пробку вариатора на нижней части поддона.
* Установите емкость под пробку и открутите ее ключом или шестигранным ключом на 8 мм.
* Слейте старую жидкость в емкость.

3. Замена фильтра вариатора:

* Открутите болты крепления поддона вариатора ключом-трещоткой и снимите его.
* Извлеките старый фильтр вариатора и замените его новым.
* Установите поддон на место и затяните болты.

4. Установка новой прокладки:

* Удалите старую прокладку с картера вариатора.
* Очистите поверхность картера от остатков прокладки.
* Установите новую прокладку на картер.

5. Заливка новой жидкости:

* Установите воронку в заливное отверстие вариатора.
* Залейте примерно 4 литра новой жидкости CVTF-J4.

6. Проверка уровня жидкости:

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключайте рычаг переключения передач между всеми положениями и верните его в положение парковки (P).
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока жидкость стечет.
* Измерьте уровень жидкости в вариаторе с помощью масляного щупа. Уровень должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».

7. Доливка жидкости:

* Если уровень жидкости низкий, долейте еще CVTF-J4 до достижения правильного уровня.

8. Очистка:

* Очистите все пролитую жидкость.
* Закрутите сливную и заливную пробки.

9. Закрытие капота:

* Закройте капот и заверитесь, что все болты затянуты.

Рекомендуемая периодичность замены жидкости в вариаторе:

* каждые 30 000 — 45 000 км или 2 года при обычных условиях эксплуатации
* каждые 15 000 — 22 000 км или 1 год при тяжелых условиях эксплуатации (вождение по бездорожью, буксировка тяжелых грузов, экстремальные температуры)

Добавить комментарий