Легендарный седан от компании Toyota уходит в прошлое

Несколько месяцев назад легендарный автопроизводитель Toyota Motor сделал громкое заявление о том, что прекращает производство и выпуск на мировой рынок седана Mark Х. Снятие с производства планируется уже к концу 2019 года. При этом компания не анонсировала выпуск новой модификации, поэтому ждать преемника пока не стоит.

В память о легендарном седане предлагаем вам рассмотреть его основные особенности, благодаря которым машина так полюбилась многим автомобилистам по всему миру, а также «пройтись» по пунктам истории бренда Toyota.

Краткая история компании

Toyota является одним из наиболее популярных японских брендов, который вот уже на протяжении 100 лет производит автомобили. Сегодня вряд ли найдется человек, который хотя бы раз в жизни не сталкивался с названием этой фирмы. Начало истории развития бренда датируется XIX веком, поскольку именно тогда основатель компании Сакичи Тойода сконструировал свой первый ткацкий станок с электрическим мотором.

В 1895 году Тойода активно занялся развитием текстильной промышленности и открыл фабрику под названием «Toyoda». Но автомобильная компания была создана спустя 25 лет после основания ткацкого завода сыном Сакичи – Кичиро Тойодой. Он питал страсть к машинам и уже в 1930 году создал свой первый автомобильный мотор.

Первый автомобиль Toyota был выпущен в 1936 году, который и стал отправной точкой в истории бренда.

Выпуск прощальной версии легендарного седана «Тойота»

Производитель планирует выпуск двух модификаций культового продукта, а именно 250S Final Edition (оснащенную задним приводом) и полноприводную 250S Four Final Edition. Модель существует с 1968 года, и в то время носила название Mark 2, которое в 2010 году заменили новым. За всю историю автомобильного бренда было выпущено 12 поколений этого седана, но причины, по которым производитель решил прекратить выпуск данной модели, не предаются огласке.

Последняя модель «Марка» будет иметь новые стилистические решения, представленные хромированными молдингами и вставками на переднем бампере. Легкосплавные 18-дюймовые диски отличаются оригинальным дизайном, а отделка сидений выполнена из искусственной кожи и алькантары. Некоторые отдельные элементы салона выкрашены в красный оттенок. Что касается цветовых решений кузова, то их всего три:

  • серебристый;
  • черный;
  • белый перламутр.

Под капотом транспортного средства находится бензиновый мотор, объем которого составляет 2,5 литра, а мощность превышает 200 лошадиных сил. Стоимость седана, постепенно уходящего в прошлое, достигает 2 миллионов рублей.

Стоит заметить, что в начале 2019 года автопроизводитель Toyota представил гоночный вариант «Марка» под названием X-GRMN. Несмотря на то, что конкретные причины снятия седана с производства оглашены не были, эксперты объясняют такой поступок ограниченным спросом и низкой унификацией по сравнению с другими японскими моделями. Из-за этого может произойти удорожание производства, поэтому в последнее время «Тойота» переходит на платформу TNGA, и дальнейший выпуск легендарных седанов в планы компании больше не входит.

Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: