Масло в вариатор мицубиси аутлендер 2015 года

Тип трансмиссионной жидкости

* Mitsubishi CVT Fluid J4

Вместимость

* 5,8 литра

Интервал замены

* 75 000 км или 60 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше

Признаки необходимости замены масла в вариаторе

* Затрудненное переключение передач
* Пробуксовка или вибрация при переключении передач
* Посторонние шумы при работе вариатора
* Снижение уровня жидкости ниже отметки MIN на щупе

Последовательность замены масла в вариаторе

1. Подготовьте автомобиль. Установите его на ровную поверхность, затяните стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Соберите необходимые материалы. Вам потребуется новая трансмиссионная жидкость, новая прокладка поддона картера, новое сливное уплотнительное кольцо и 17-миллиметровый гаечный ключ.
3. Слейте старое масло. Подставьте поддон под картер вариатора и открутите сливную пробку. Слейте старое масло в поддон.
4. Замените прокладку поддона картера. Очистите поверхность картера и установите новую прокладку.
5. Установите сливную пробку. Вкрутите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом в картер вариатора.
6. Залейте новое масло. Залейте в вариатор новое трансмиссионное масло через заливное отверстие.
7. Проверьте уровень жидкости. Проверьте уровень жидкости на щупе. Уровень должен быть между отметками MIN и MAX.
8. Сбросьте код ошибки. Используйте сканер диагностических кодов ошибок (OBD-II), чтобы сбросить код ошибки P17F0, который может появиться после замены масла в вариаторе.

Советы

* Используйте только трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Обязательно замените прокладку поддона картера и сливное уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить утечки.
* Сброс кода ошибки после замены масла в вариаторе сбрасывает счетчик старения жидкости и сбрасывает интервал обслуживания.
* Регулярная замена масла в вариаторе поможет продлить срок его службы и обеспечить оптимальную работу.

Добавить комментарий