Меры пассивной безопасности автомобиля

Кузовные конструкции

* Сминаемые зоны: зоны, предназначенные для поглощения энергии удара и деформации, защищая салон и пассажиров.
* Силовой каркас: прочная структура, которая поддерживает кузов и обеспечивает целостность салона.
* Боковые усилители: усилители, встроенные в двери и боковые панели, для повышения жесткости и защиты от боковых ударов.
* Антивсплывающая защита: устройства, предотвращающие опрокидывание автомобиля в случае бокового удара.

Система сдерживания

* Ремни безопасности: удерживают пассажиров на месте в случае аварии.
* Подушки безопасности: надувные мешки, которые разворачиваются в случае аварии, чтобы защитить пассажиров от ударов.
* Преднатяжители ремней безопасности: автоматически затягивают ремни безопасности в случае аварии, чтобы уменьшить слабину и лучше удерживать пассажиров.
* Ограничители усилия: устройства, контролирующие натяжение ремней безопасности, чтобы предотвратить чрезмерное ограничение пассажиров.

Другие меры

* Заголовники: поддерживают головы и шеи пассажиров, уменьшая риск травм в случае столкновения сзади.
* Приборная панель и элементы управления: спроектированы так, чтобы поглощать энергию в случае удара и минимизировать травмы водителя.
* Складной руль: рулевое колесо, которое складывается вперед в случае аварии, чтобы предотвратить травмы грудной клетки.
* Излом педали тормоза: педаль тормоза, которая ломается при определенном уровне силы, чтобы предотвратить травмы ног.
* Антиблокировочные тормоза (ABS): система, предотвращающая блокировку колес при торможении, позволяя водителю сохранять контроль над автомобилем.
* Электронная система стабилизации (ESC): система, которая помогает водителю контролировать автомобиль, если он начинает заносить или скользить.

Добавить комментарий