Методы безопасности автомобиля

Активные методы безопасности:

* Антиблокировочная система (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением.
* Электронный контроль устойчивости (ESC): Обнаруживает потерю сцепления и корректирует рулевое управление или торможение для стабилизации автомобиля.
* Система контроля тяги (TCS): Предотвращает пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая сцепление с дорогой.
* Адаптивный круиз-контроль (ACC): Поддерживает безопасную дистанцию с впереди идущим автомобилем, автоматически регулируя скорость.
* Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS): Использует камеру или датчики для обнаружения отклонения от полосы движения и предупреждает водителя.
* Помощь при удержании полосы движения (LKAS): Автоматически корректирует рулевое управление, чтобы автомобиль оставался в пределах полосы движения.
* Ассистент по удержанию в полосе (LKA): Предупреждает водителя о выезде с полосы движения и помогает выправить автомобиль на место.
* Система мониторинга слепых зон (BSM): Использует датчики или камеры для обнаружения транспортных средств в слепых зонах и предупреждает водителя.
* Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA): Обнаруживает приближающиеся транспортные средства при движении задним ходом с парковки и предупреждает водителя.
* Ассистент при парковке: Автоматически рулит и контролирует автомобиль при параллельной или перпендикулярной парковке.

Пассивные методы безопасности:

* Кузов высокой прочности: Усиленная конструкция кузова, защищающая пассажиров в случае удара.
* Подушки безопасности: Надувные устройства, которые раскрываются в лобовом или боковом ударе, защищая водителя и пассажиров.
* Ремни безопасности: Удерживающие устройства, помогающие предотвратить травмы в случае столкновения.
* Подголовники: Снижают риск травм головы и шеи в случае удара сзади.
* Датчики удара: Триггеры, которые активируют системы безопасности в случае значительного удара.
* Энергопоглощающие зоны: Зоны на передней и задней части автомобиля, которые сминаются при ударе, поглощая энергию и защищая пассажиров.
* Реактивное рулевое управление: Изменяет передаточное число рулевого управления при столкновении, чтобы защитить водителя.
* Крыша с защитой от опрокидывания: Усиленная крыша, которая предотвращает деформацию в случае опрокидывания.

Добавить комментарий