Mitsubishi asx коробка вариатор

Вариатор Mitsubishi ASX

Вариатор (CVT) — это тип трансмиссии, который обеспечивает плавное переключение передач без ступеней за счет использования двух шкивов с изменяемым диаметром, соединенных резиновым ремнем.

Конструкция и принцип работы вариатора ASX:

* Ведущий шкив: Соединен с двигателем и имеет изменяемый диаметр.
* Ведомый шкив: Присоединен к колесам и также имеет изменяемый диаметр.
* Ремень: Узкий, гибкий ремень, соединяющий ведущий и ведомый шкивы.

Когда двигатель работает, ведущий шкив расширяется, а ведомый шкив сужается. Это приводит к увеличению передаточного отношения, обеспечивая повышенный крутящий момент на низких скоростях. Когда скорость увеличивается, ведущий шкив сужается, а ведомый шкив расширяется, что снижает передаточное отношение, позволяя двигателю работать на более эффективных оборотах.

Преимущества вариатора ASX:

* Плавное переключение передач: CVT обеспечивает плавное, бездрожжевое переключение передач, устраняя толчки и задержки при переключении ступенчатых передач.
* Оптимальная эффективность: Вариатор постоянно регулирует передаточное отношение, чтобы двигатель работал с максимальной топливной экономичностью.
* Компактность: CVT меньше и легче, чем традиционные автоматические коробки передач, что снижает вес автомобиля и улучшает динамику.
* Снижение шума: CVT работает более тихо, чем ступенчатые трансмиссии, обеспечивая более комфортную езду.

Недостатки вариатора ASX:

* Ограничение крутящего момента: Вариаторы обычно не рассчитаны на передачу высоких крутящих моментов, что ограничивает их использование в мощных автомобилях.
* Сокращенный срок службы ремня: Ремень CVT имеет ограниченный срок службы и может потребовать замены после длительной эксплуатации.
* Более высокая стоимость ремонта: Ремонт вариатора может быть дорогостоящим по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.

Особенности вариатора ASX:

* Режим Sport: Этот режим обеспечивает более динамичную реакцию, удерживая обороты двигателя в более высоком диапазоне.
* Режим ECO: Этот режим оптимизирует передаточное отношение для максимального расхода топлива.
* Ручной режим: Вариатор ASX включает ручной режим, который позволяет водителю выбирать виртуальные передачи для более спортивной езды.

Добавить комментарий