Инструменты и материалы:
* Новое масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новый уплотнительное кольцо шлейфа (пробки) поддона
* Воронка или насос для закачки масла
* Ключи на 10, 12 и 19 мм
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Плоскогубцы
* Ветошь
Порядок замены масла в вариаторе Mitsubishi Lancer своими руками:
1. Подготовка автомобиля
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут.
2. Слив старого масла
* Открутите сливную пробку поддона вариатора с помощью ключа на 19 мм.
* Установите под сливную пробку емкость объемом не менее 5 литров для сбора старого масла.
* Слейте все старое масло в емкость и затяните сливную пробку обратно.
3. Замена масляного фильтра
* Открутите болты крепления масляного фильтра с помощью шестигранного ключа на 8 мм.
* Снимите масляный фильтр и вылейте из него оставшееся масло.
* Нанесите небольшое количество нового масла на резиновое уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
* Вверните новый масляный фильтр в поддон вариатора и затяните болты крепления.
4. Снятие поддона вариатора
* Открутите болты крепления поддона вариатора с помощью ключа на 12 мм.
* Аккуратно снимите поддон и слейте оставшееся масло в отдельную емкость.
* Очистите поддон и магнит от металлической стружки.
5. Замена уплотнительного кольца шлейфа
* С помощью плоскогубцев снимите поврежденное уплотнительное кольцо со шлейфа (пробки).
* Установите новое уплотнительное кольцо на шлейф, убедившись, что оно правильно сидит.
6. Установка поддона вариатора
* Нанесите тонкий слой нового герметика на прилегающую поверхность поддона вариатора.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления.
7. Заправка новым маслом
* Через заливную горловину вариатора залейте новое масло объемом, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора. Уровень масла должен находиться между отметками «Н» (норма) и «F» (заполнен).
8. Сброс счетчика старения масла
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в поддон.
* С помощью сканера или программного обеспечения сбросьте счетчик старения масла вариатора.
9. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и через несколько минут проверьте уровень масла в вариаторе. Уровень должен быть между отметками «Н» и «F» на щупе.