Митсубиси лансер замена масла вариатора своими руками

Инструменты и материалы:

* Новое масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новый уплотнительное кольцо шлейфа (пробки) поддона
* Воронка или насос для закачки масла
* Ключи на 10, 12 и 19 мм
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Плоскогубцы
* Ветошь

Порядок замены масла в вариаторе Mitsubishi Lancer своими руками:

1. Подготовка автомобиля

* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут.

2. Слив старого масла

* Открутите сливную пробку поддона вариатора с помощью ключа на 19 мм.
* Установите под сливную пробку емкость объемом не менее 5 литров для сбора старого масла.
* Слейте все старое масло в емкость и затяните сливную пробку обратно.

3. Замена масляного фильтра

* Открутите болты крепления масляного фильтра с помощью шестигранного ключа на 8 мм.
* Снимите масляный фильтр и вылейте из него оставшееся масло.
* Нанесите небольшое количество нового масла на резиновое уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
* Вверните новый масляный фильтр в поддон вариатора и затяните болты крепления.

4. Снятие поддона вариатора

* Открутите болты крепления поддона вариатора с помощью ключа на 12 мм.
* Аккуратно снимите поддон и слейте оставшееся масло в отдельную емкость.
* Очистите поддон и магнит от металлической стружки.

5. Замена уплотнительного кольца шлейфа

* С помощью плоскогубцев снимите поврежденное уплотнительное кольцо со шлейфа (пробки).
* Установите новое уплотнительное кольцо на шлейф, убедившись, что оно правильно сидит.

6. Установка поддона вариатора

* Нанесите тонкий слой нового герметика на прилегающую поверхность поддона вариатора.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления.

7. Заправка новым маслом

* Через заливную горловину вариатора залейте новое масло объемом, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора. Уровень масла должен находиться между отметками «Н» (норма) и «F» (заполнен).

8. Сброс счетчика старения масла

* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в поддон.
* С помощью сканера или программного обеспечения сбросьте счетчик старения масла вариатора.

9. Проверка уровня масла

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и через несколько минут проверьте уровень масла в вариаторе. Уровень должен быть между отметками «Н» и «F» на щупе.

Добавить комментарий