Направляющие элементы подвески автомобилей:
* Независимые:
* Двойные поперечные рычаги
* Многорычажная подвеска
* Подвеска МакФерсон (стойка)
* Подвеска на продольных рычагах
* Независимые, связанные:
* Торсионная балка
* Подвеска Уатта
* Зависимые:
* Рессорная подвеска
* Пружинная подвеска на продольных рычагах
* Пружинная подвеска на поперечных рычагах
Функции направляющих элементов подвески:
* Обеспечение колесной базы и колеи автомобиля
* Контроль положения колес относительно кузова
* Передача усилий от колес к кузову и наоборот
* Обеспечение управляемости и устойчивости автомобиля
* Сглаживание неровностей дорожного покрытия
Основные типы направляющих элементов:
* Рычаги: Металлические или композитные стержни, которые соединяют колеса с кузовом.
* Поперечные балки: Твердые стержни, соединяющие противоположные колеса одного моста.
* Пружины: Эластичные элементы, которые обеспечивают упругость подвески и компенсируют неровности дороги.
* Амортизаторы: Гидравлические или газогидравлические устройства, которые гасят колебания подвески.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Торсионные стержни или гидравлические устройства, которые уменьшают крен кузова при поворотах.
Выбор направляющих элементов подвески зависит от таких факторов, как:
* Тип автомобиля (легковой, внедорожник, грузовик)
* Целевое назначение автомобиля (управляемость, комфорт, грузоподъемность)
* Дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль