Новый электрический кроссовер от Volkswagen

Вот уже несколько десятков лет подряд немецкий автомобильный бренд Volkswagen пользуется популярностью во всем мире. Число моделей авто и их модификаций постоянно растет, в результате чего заводы-производители сегодня располагаются не только в Германии, но и в Бразилии, Китае, Аргентине и многих других странах.

Не так давно компания снова привлекла к себе внимание тем, что во время проведения автомобильной выставки в Шанхае представила публике новый электрический кроссовер – Roomzz. Планируется, что на мировой рынок эта модель выйдет в начале 2020 года, а в качестве главных ее конкурентов уже рассматривают Tesla Model и Audi E-tron. Сейчас мы рассмотрим основные характеристики этого концептуального кроссовера.

Краткая история развития бренда Volkswagen

Автомобильная марка «Фольксваген» впервые заявила о себе в 1935 году, когда известный немецкий конструктор автомобилей и бронетанковой техники принял решение создать экспериментальные образцы «народной машины». Заказ на их разработку поступил из ведомства рейхсканцлера, а сами экземпляры были представлены такими модификациями, как:

  • двухдверное транспортное средство;
  • кабриолет;
  • машина с четырехдверным кузовом.

Второй заказ был уже более крупным, поскольку состоял из 35 машин, которые должны были быть собраны на заводе Daimler-Benz. В качестве образца и базовой модели конструкторы решили использовать Porshe Typ 60, и уже в 1938 году была создана компания, которая на сегодняшний день известна во всем мире, как концерн Volkswagen Group.

Что собой представляет электрический кроссовер Volkswagen?

Для создания Roomzz использовалась платформа МЕВ. Длина транспортного средства составляет почти 5 метров, ширина – 2 метра, а высота превышает 1,5 метра. Что касается размеров колесной базы, то она равна 2 метрам. Концепт был оснащен аэродинамическим кузовом, современными сдвижными дверьми, матричными сигнальными фарами и 23-дюймовыми дисками. На задней оптике автомобиля могут появляться различные символы за счет наличия специальных модулей, а сам световой рисунок может быть измене по личному усмотрению водителя.

На цифровой приборной панели в салоне кроссовера расположены проекционные дисплеи, также машина имеет беспилотную систему четвертого уровня. Это свидетельствует о том, что транспортное средство способно ехать самостоятельно, но в любое время водитель может взять управление в свои руки. Для того чтобы общаться с остальными пассажирами, в салоне можно включить беспилотный режим кресел.

Скорость и дата начала серийного производства

Электрический кроссовер от «Фольксвагена» будет отличается наличием двух электродвигателей, которые расположены на оси машины. Мощность концепта составляет 310 лошадиных сил, до 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч, а ходовой запас составляет 400 километров. Для экстренной подзарядки аккумулятора здесь предусмотрена функция быстрой зарядки, что также немаловажно для автолюбителей.

К производству первой серии планируется приступить уже во второй половине ноября этого года. После того, как на рынок выйдет новый электрический кроссовер от Volkswagen, компания планирует выпустить минивэн и седан, который станет достойным преемником модификации Phaeton.

Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: