Японский кроссовер пользовался популярностью благодаря просторному салону, брутальной внешности и надёжной технике. Мы расскажем обо всех преимуществах Митсубиси Аутлендер с пробегом и поможем выбрать автомобиль в отличном состоянии.
Какую версию выбрать?
Если в приоритете экономичность, вам стоит присмотреться к 2,4-литровому бензиновому двигателю с механической коробкой передач. Важно проследить, чтобы у него не было утечки масла и охлаждающей жидкости, которые могут быть симптомами близкого капитального ремонта.
Любители драйва предпочитают 3-литровый V6 мощностью 220 лошадиных сил. Он работает в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Такая комбинация считается беспроблемной — проходит до 350–400 тысяч километров без капремонта. Но рывки и задержки при переключении передач говорят о том, что предыдущий владелец сократил ресурс агрессивной ездой и внедорожными приключениями.
Снаружи и внутри
Автомобиль выглядит солидно и сегодня. Широкие задние стойки, низкая линия остекления и покатый капот создают динамичный силуэт. Особенно эффектно они смотрятся вместе с рестайлинговой решёткой радиатора, выполненной в виде воздухозаборника реактивного самолёта. При нормальном содержании Outlander хорошо сопротивляется коррозии. Поэтому рыжие пятна — признак того, что кроссовер побывал в аварии.
Интерьер также хорошо смотрится спустя 16 лет после дебюта модели. Самые впечатляющие детали — глубокие «колодцы» и козырьки приборной панели. Выпуклая центральная консоль приближает все кнопки и переключатели к водителю. Салон настолько просторный, что автомобиль продавался и в 7-местной версии. По практичности он сравним с минивэном. Но есть и минусы — пластик отделки жёсткий, зазоры велики, а подсветка различных деталей быстро выходит из строя.
На ходу
Четырёхцилиндровые Mitsubishi Outlander могут показаться скучными — разгон до 100 км/ч отнимает больше 10 секунд. У версий с V6 всё намного лучше — около 8 секунд до «сотни». Такого запаса мощности уже хватает для уверенных обгонов на трассе. Автоматическая коробка передач радует быстрыми и логичными переключениями.
Подвеска почти эталонная. Она сглаживает большинство дорожных неровностей и «взбрыкивает» только на самых больших кочках. Управляемость на высоте — автомобиль точно слушается руля и почти не кренится в поворотах. Ходовая часть проходит до 150–200 тысяч километров без серьёзного вмешательства. Её слабые места — стойки стабилизаторов, а также тормозные диски, колодки и шланги. Если предыдущий владелец любил выезжать на бездорожье, стоит внимательно осмотреть пружины и амортизаторы.