Охлаждение акпп 140

Способы охлаждения АКПП 140

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) 140 могут перегреваться из-за трения и других факторов, что может привести к снижению производительности и дорогостоящему ремонту. Существуют несколько способов охлаждения АКПП 140:

1. Радиатор

* Самый распространенный способ охлаждения АКПП 140.
* Радиатор прогоняет трансмиссионную жидкость через ряд трубок или пластин, охлаждая ее за счет потока воздуха.
* Радиатор обычно устанавливается в передней части автомобиля и подключается к трансмиссии с помощью линий охлаждения.

2. Внутренний теплообменник

* Встроенный в корпус АКПП.
* Трансмиссионная жидкость пропускается через теплообменник, который охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.
* Этот метод менее эффективен, чем радиатор, но проще в установке.

3. Внешний теплообменник

* Устанавливается отдельно от корпуса АКПП.
* Трансмиссионная жидкость циркулирует через внешние трубки или пластины, которые охлаждаются потоком воздуха.
* Внешние теплообменники более эффективны, чем внутренние, но они могут быть более дорогими и сложными в установке.

4. Ребра охлаждения

* На корпусе АКПП могут быть установлены ребра охлаждения.
* Они увеличивают площадь поверхности корпуса, что позволяет отводить больше тепла.

5. Дополнительный вентилятор охлаждения

* Может быть установлен для увеличения потока воздуха через радиатор или теплообменник.
* Это может быть полезно в горячем климате или при буксировке тяжелых грузов.

Обслуживание системы охлаждения АКПП

Для обеспечения оптимального охлаждения АКПП 140 необходимо соблюдать следующее:

* Регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтра.
* Проверка и промывка радиатора или теплообменника при необходимости.
* Использование дополнительного вентилятора охлаждения, если это необходимо.
* Избегание буксировки тяжелых грузов в жарких условиях.

Добавить комментарий