Охлаждение акпп кайрон схема

Схема системы охлаждения АКПП Кайрон

1. Коробка передач
2. Теплообменник АКПП
3. Масляная линия АКПП
4. Комбинированный отражатель
5. Шланг для подвода охлаждающей жидкости
6. Шланг слива охлаждающей жидкости
7. Корпус термостата
8. Термостат
9. Насос охлаждающей жидкости
10. Расширительный бачок
11. Радиатор охлаждения

Принцип работы:

1. Охлаждающая жидкость из расширительного бачка (10) под давлением нагнетается насосом (9) через шланг (5) в теплообменник АКПП (2) в радиаторе (11).
2. В теплообменнике масло АКПП охлаждается за счет проходящей через радиатор охлаждающей жидкости.
3. Охлажденное масло АКПП возвращается в коробку передач (1) по масляной линии (3).
4. Комбинированный отражатель (4) направляет поток охлаждающей жидкости в теплообменник АКПП, обеспечивая максимальную эффективность охлаждения.
5. Охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель через шланг (6).
6. Термостат (8) регулирует температуру охлаждающей жидкости, открываясь и закрывая клапан в корпусе термостата (7). Когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного значения, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать по большому кругу, включающему в себя радиатор.

Примечание:

* Марки и модели автомобилей могут иметь небольшие отличия в схеме системы охлаждения АКПП.
* Для получения точной и подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации или схеме конкретного автомобиля.

Добавить комментарий