Охлаждение вариатора ниссан примера

Варианты охлаждения вариатора Nissan Primera

Nissan Primera оснащается двумя типами вариаторов:

* JF011E (RE0F10A) — устанавливается на автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 л.
* JF015E (RE0F11A) — устанавливается на автомобили с двигателями 2,0 и 2,5 л.

Для охлаждения вариаторов используются следующие системы:

1. Жидкостное охлаждение

Вариаторы JF011E и JF015E имеют встроенный теплообменник, который циркулирует трансмиссионную жидкость CVT через радиатор системы охлаждения двигателя. Теплообменник отводит тепло от передаточного механизма вариатора и рассеивает его в окружающую среду через радиатор.

2. Воздушное охлаждение

Некоторые модели Primera оснащены дополнительным воздухоохладителем вариатора. Воздухоохладитель состоит из радиатора, расположенного в передней части автомобиля, и вентилятора, который нагнетает воздух через радиатор. Воздушный поток отводит тепло от радиатора и рассеивает его в окружающую среду.

Обслуживание системы охлаждения вариатора

Для поддержания эффективной работы системы охлаждения вариатора рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание:

* Замена трансмиссионной жидкости CVT: Жидкость CVT является рабочим телом системы охлаждения вариатора. Ее необходимо заменять согласно рекомендациям производителя, обычно каждые 30 000 — 60 000 км.
* Проверка и очистка радиатора: Радиаторы системы охлаждения двигателя и воздухоохладителя вариатора могут загрязняться со временем. Необходимо регулярно проверять и очищать радиаторы для обеспечения оптимального отвода тепла.
* Проверка и замена термостата: Термостат регулирует температуру трансмиссионной жидкости CVT. Неисправный термостат может привести к перегреву вариатора.
* Проверка и замена датчика температуры CVT: Датчик температуры CVT контролирует температуру трансмиссионной жидкости и передает данные в блок управления трансмиссией (TCU). Неисправный датчик температуры может привести к неправильному управлению температурой вариатора.

Добавить комментарий