Рама
* Передних осей:
    * Двухбалочная лонжеронная рама из высокопрочной стали
    * Усиленная продольными и поперечными балками
    * Пневматическая подвеска с электронным управлением для обеспечения плавности хода
* Задних осей:
    * Несущий кузов с интегрированной рамной конструкцией
    * Усиленная в местах крепления осей и подвески
    * Торсионная балка обеспечивает поперечную устойчивость
Передняя ось
* Подвеска: Независимая, многорычажная
* Упругие элементы: Пружины и амортизаторы
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Установлен для уменьшения кренов кузова в поворотах
* Рулевое управление: Реечное, с электроусилителем
* Колеса: Литые алюминиевые, размерностью 18-21 дюймов
* Шины: Низкопрофильные, с индексом скорости, соответствующим максимальной скорости автомобиля
Задняя ось
* Подвеска: Полузависимая, торсионная балка с продольными рычагами
* Упругие элементы: Торсионная балка, дополненная пружинами и амортизаторами
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Установлен для улучшения управляемости
* Колеса: Литые алюминиевые, размерностью 18-21 дюймов
* Шины: Низкопрофильные, с индексом скорости, соответствующим максимальной скорости автомобиля
