Особенности устройства рамы передних задних осей и подвески изучаемого автомобиля колеса и шины

Рама

* Передних осей:
* Двухбалочная лонжеронная рама из высокопрочной стали
* Усиленная продольными и поперечными балками
* Пневматическая подвеска с электронным управлением для обеспечения плавности хода
* Задних осей:
* Несущий кузов с интегрированной рамной конструкцией
* Усиленная в местах крепления осей и подвески
* Торсионная балка обеспечивает поперечную устойчивость

Передняя ось

* Подвеска: Независимая, многорычажная
* Упругие элементы: Пружины и амортизаторы
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Установлен для уменьшения кренов кузова в поворотах
* Рулевое управление: Реечное, с электроусилителем
* Колеса: Литые алюминиевые, размерностью 18-21 дюймов
* Шины: Низкопрофильные, с индексом скорости, соответствующим максимальной скорости автомобиля

Задняя ось

* Подвеска: Полузависимая, торсионная балка с продольными рычагами
* Упругие элементы: Торсионная балка, дополненная пружинами и амортизаторами
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Установлен для улучшения управляемости
* Колеса: Литые алюминиевые, размерностью 18-21 дюймов
* Шины: Низкопрофильные, с индексом скорости, соответствующим максимальной скорости автомобиля

Добавить комментарий