Схема управления АКПП для Mitsubishi Pajero
1. Блок управления трансмиссией (TCU)
* Получает сигналы от датчиков и переключателей
* Определяет желаемое положение селектора передач
* Отправляет сигналы на соленоиды и клапаны АКПП
2. Датчик положения селектора передач
* Отслеживает положение селектора передач и отправляет сигналы на TCU
* Используется для определения выбранной передачи
3. Датчик скорости входного вала
* Измеряет скорость вращения входного вала АКПП и отправляет сигналы на TCU
* Используется для определения оборотов двигателя и скорости автомобиля
4. Датчик скорости выходного вала
* Измеряет скорость вращения выходного вала АКПП и отправляет сигналы на TCU
* Используется для определения передаточного отношения
5. Соленоиды переключения передач
* Получают сигналы от TCU и переключают передаточные числа, включают блокировку гидротрансформатора и т. д.
* Расположены в гидроблоке АКПП
6. Клапаны регулировки давления
* Регулируют давление рабочей жидкости в АКПП в соответствии с сигналами от TCU
* Расположены в гидроблоке АКПП
7. Гидроблок АКПП
* Содержит соленоиды, клапаны и каналы для передачи рабочей жидкости
* Распределяет рабочую жидкость в соответствии с сигналами от TCU
8. Гидротрансформатор
* Соединяет двигатель и трансмиссию, передавая крутящий момент
* Оснащен блокировкой, которая включается соленоидом блокировки гидротрансформатора
9. Дифференциал
* Распределяет крутящий момент на задние колеса
* Может иметь блокировку, которая включается соленоидом блокировки дифференциала