Паджеро схема управления акпп

Схема управления АКПП для Mitsubishi Pajero

1. Блок управления трансмиссией (TCU)

* Получает сигналы от датчиков и переключателей
* Определяет желаемое положение селектора передач
* Отправляет сигналы на соленоиды и клапаны АКПП

2. Датчик положения селектора передач

* Отслеживает положение селектора передач и отправляет сигналы на TCU
* Используется для определения выбранной передачи

3. Датчик скорости входного вала

* Измеряет скорость вращения входного вала АКПП и отправляет сигналы на TCU
* Используется для определения оборотов двигателя и скорости автомобиля

4. Датчик скорости выходного вала

* Измеряет скорость вращения выходного вала АКПП и отправляет сигналы на TCU
* Используется для определения передаточного отношения

5. Соленоиды переключения передач

* Получают сигналы от TCU и переключают передаточные числа, включают блокировку гидротрансформатора и т. д.
* Расположены в гидроблоке АКПП

6. Клапаны регулировки давления

* Регулируют давление рабочей жидкости в АКПП в соответствии с сигналами от TCU
* Расположены в гидроблоке АКПП

7. Гидроблок АКПП

* Содержит соленоиды, клапаны и каналы для передачи рабочей жидкости
* Распределяет рабочую жидкость в соответствии с сигналами от TCU

8. Гидротрансформатор

* Соединяет двигатель и трансмиссию, передавая крутящий момент
* Оснащен блокировкой, которая включается соленоидом блокировки гидротрансформатора

9. Дифференциал

* Распределяет крутящий момент на задние колеса
* Может иметь блокировку, которая включается соленоидом блокировки дифференциала

Добавить комментарий