Передний сальник акпп субару

Признаки неисправности переднего сальника АКПП Subaru:

* Утечка трансмиссионной жидкости из-под передней части коробки передач
* Уровень трансмиссионной жидкости низкий
* Пробуксовка или колебания передачи
* Шумы или вибрации во время движения

Инструменты и материалы для замены переднего сальника АКПП Subaru:

* Вороток с удлинителем
* Набор головок
* Отвертка с плоским лезвием
* Щетка для очистки
* Герметик для трансмиссии
* Новый передний сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость

Процедура замены:

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на домкраты.
2. Отсоедините аккумулятор для обеспечения безопасности.
3. Снимите защиту картера (если имеется).
4. Очистите область вокруг переднего сальника АКПП от грязи и мусора.
5. Ослабьте, но не снимайте болты, крепящие гидротрансформатор к коленчатому валу.
6. Вставьте плоскую отвертку в щель между гидротрансформатором и коленчатым валом и аккуратно отделите их друг от друга.
7. Снимите передний сальник АКПП с гидротрансформатора.
8. Нанесите герметик для трансмиссии на наружное кольцо нового переднего сальника.
9. Осторожно установите новый сальник на гидротрансформатор.
10. Присоедините гидротрансформатор к коленчатому валу и затяните болты.
11. Установите защиту картера (если снималась).
12. Подсоедините аккумулятор.
13. Долейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
14. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы проверить герметичность.

Советы:

* Рекомендуется заменять передний сальник АКПП в комплекте с сальником гидротрансформатора.
* Используйте герметик для трансмиссии, предназначенный для жестких условий работы.
* Перед установкой нового сальника убедитесь, что посадочные поверхности чистые и ровные.
* Закручивайте болты гидротрансформатора с рекомендованным крутящим моментом.
* После замены переднего сальника АКПП рекомендуется проехать несколько десятков километров и проверить уровень трансмиссионной жидкости, а также отсутствие утечек.

Добавить комментарий